Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и уставом образовательного учреждения на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является его директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем.
В Учреждении сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет.
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающие их права и законные интересы по инициативе родителей (законных представителей) и педагогических работников в Учреждении созданы и действуют школьное отделение Движение первых, профессиональные союзы и их представительные органы.
Порядок деятельности Родительского комитета определяется Положением о Родительском комитете.
Порядок деятельности школьного отделения Движения первых, определяется Положением о школьном отделении Движения первых.
Оптимизация системы управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
Структура управления представлена на четырёх уровнях.
Первый уровень управления – уровень директора школы, является стратегическим и характеризуется тем, что здесь введены коллективные субъекты управления: педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, Родительского комитета, школьного отделения Движение первых,. Данные коллективные органы управления участвуют в определении стратегии развития школы.
Второй уровень — уровень тактического и оперативного управления, представлен заместителями директора по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе, советником директора по воспитанию, Советом профилактики, другими работниками школы (социальный педагог, педагог — психолог, логопед, библиотекарь, административно- хозяйственная часть). Особая роль принадлежит научно-методической деятельности, так как высокий уровень организации научно — методической работы выступает важным фактором обеспечения продуктивного и развивающего обучения. Между заместителями директора распределены обязанности с учётом целесообразности и профессиональной компетенции.
Третий уровень представлен школьными предметными объединениями, МО: классных руководителей, учителей начальных классов, естественно-научных дисциплин, гуманитарного дисциплин, общественных дисциплин, педагогом дополнительного образования, педагогом — организатором. Работают также временные творческие группы учителей. Данный уровень оперативного управления мобилен и по мере необходимости подвергается изменениям и дополняется новыми структурами в виде творческих групп педагогов.
Четвёртый уровень — педагоги школы, которые непосредственно взаимодействуют с обучающимися и их родителями.
Модель организационной структуры школы динамично развивается, создаются условия для становления личности учащихся, развития их организаторских способностей, превращения учащегося в активного участника управления школы, способствует социальной адаптации выпускников к самостоятельной взрослой жизни.
В школе функционирует профсоюзная организация.